ларчик просто открывался, irrlicht по умолчанию считает что uv текстура будет накладываться как (0,0 – 0,1 – 1,1 – 1,0), видеокарта напрягается, создавая припуски которые должны прятать швы, а т.к текстура у меня комплексная – текстура текстур (простите за каламбур) и координаты я задаю идеальные, то швов нет  и потуги видеокарты на тему удаления швов  видны во все красе.

map_node->setMaterialFlag(irr::video::EMF_BILINEAR_FILTER, false);

вот так, товарищи!

shot_55323

для сравнения посмотрите что было – текстуры со швами


Отзывов: 4 на “IrrLicht: спрятал я швы у текстур”

  1. Barega ()

    Такая лажа со швами походу тока у кустарных поделок типа Irr’а и имеется!!!
    Я программировал под Ogre и слыхом не слыхивал о швах )))
    Надо бы посмотреть в исходниках, как эта бодяга считается без флага.
    И вообще то лучше координаты текстуры задавать во float’е, поскольку любое преобразование из int во float:
    а) занимает какое-то время, хотя компилятор вероятно твою ошибку исправит если передаются const int.
    б) если передаешь координату как float result = (int)a + (float)b, то получаемые флоаты не стопроцентно будут равны.

    Вопрос – что за комплексная текстура такая?
    Texture alias (atlas) имеешь ввиду?

    Твой текстурный атлас при желании можно выводить шейдером. То есть в шейдере обрабатываются последовательно сперва карта твоих тайлов ( типа тип тайла – лес, вода, уголок ) а в пиксельном уже кладутся координаты твоего тайла относительно камеры.

    Лан харош оффтопить.

  2. Эльмиго ()

    хмм, а где я написал что координаты задаю интом? :)
    поэтому
    а) мне не грозит
    б) я использую расчитанные на калькуляторе и хранящиеся в статическом массиве, так что и совпадение абсолютное и скорость максимально возможная.

    комплексная текстура… может неправильно выразился, просто текстура одна, а логически она разбита на несколько областей, которые выцепляются с помощью UV координат и натягиваю на свои динамически созданные полигоны.

    а шейдеры я не пользую, пока не вижу в нем необходимости

  3. Ихти ()

    Достаточно интересная и познавательная тема

  4. Федор ()

    А есть, какая нибудь альтернатива?


Оставьте свой отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.