Желтый стиль (Средний стиль):

Ярость дворника: зажмите клавишу удара, атаку, и бегите вперед, попеременно нажимая влево – вправо. Получатся четыре удара крест-накрест во время передвижения вперед. Когда подбежите к противнику, дерните мышку так, чтобы меч прошел через него.

Шинк: зажали удар, влево-вправо-влево-враво. Итого пять ударов.

Шинк вприсядку: добежали до противника, остановились. Присели и начали шинковать.

Блоки средним стилем: красный стиль отлично блочится средним, если делать это правильно. Когда противник  кидается на вас, то в зависимости от

направления удара, благо в красном стиле удары выполняются достаточно медленно чтобы определить их направление. Если снизу вправо (относительно тебя), то ты средним бьешь сверху влево. Поуки блочатся ударами снизу в противоположном направлении, как и удары сверху. Если все сделали правильно, идет почти стопроцентный блок, и пока противник готовит второй замах, лупите его сверху или применяете злой шинк, который описан ниже. Потом отпрыгиваете. Повторять до своей смерти :) .  А возможно, лучше удары справа отражать ударами же справа.

Боковой шинк вприсядку: Добежали боком до противника, начали боковой удар, присели, начали шинковать. Фишка в том, что не надо останавливаться перед противником, и если присесть во время движения с ударом, то переката не будет.

Злой шинк: диагональный удар сверху или снизу, потом серия шинка. Дело в том, что диагональные удары хуже блочатся. Пример: влево – назад, вправо, влево, вправо.

Диагональный шинк: чередуете удары влево – назад и вперед вправо. Хорошо пробивает блоки. Также отличный прием для дуалов, но применим и для стаффа.

Пробивание блоков: Удар влево, мышку ведем резко влево, удар вправо , мышку ведем влево (поук). Ударом влево мы сбиваем блок, и пока противник проигрывает анимацию блока, засаживаем поуком ему удар вправо. Во время этого удара можно еще и присесть. Для удара нужна хорошая реакция, но при идеальном исполнении повреждения сравнимы с красным стилем.

Прыжки со средним стилем:

Прыжки Ежика: двигаясь в каком либо направлении щелкните по клавише пробел (смотри прием Буйство лягушки). Кувырка не будет, и вы совершите прыжок в нужном направлении. Дело в том, что таким прыжком лучше уворачиваться и во время этого прыжка легко атаковать. Для этого приема я разработал специальный скрипт:
set upup «+moveup; wait 2; -moveup; wait 2; +moveup; wait 2; -moveup»
bind MWHEELUP «bind SPACE +moveup; echo Big jump»
bind MWHEELDOWN «bind SPACE vstr upup; echo Mini jump»
Колесико вниз, и вы скачите по рингу аки обизьян, уворачиваясь от бешеных стафферов и дуальщегов, колесико вверх – и вы можете прыгать как обычно. Увы, этот скрипт вызывает привыкание и без него я играть уже не могу.

Шинк в воздухе: начинаете удар влево или вправо, затем прыжок ежика. В полете и по приземлении шинкуете.

Шампур: аналог бешеного вентилятора, только бежите вперед, делаете прямой удар и тут же перестаете бежать вперед и прыгаете влево. Выглядит более эффектно, но урон меньше чем у вентилятора.



Оставьте свой отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.